понедельник, 21 сентября 2015 г.

Маунты,стрим.

привет! Формат блогов конечно у меня не идет. Поэтому постов мало, вся движуха сейчас переместилась в мое уютное сообщество и на стрим. Я продолжаю охотиться за маунтами, вчера коллекция пополнилась маунтом с Чернорука и на сегодняшний момент в моем журнале есть все маунты с рейдов и подземелий кроме маунта с Архимонда. Буду крафтить, качать репы и пытаться добить оставшихся 25, среди них есть те, которых получить очень легко и те, которые потребуют у меня сбора пати, для добивания всяких ачив.


Пара слов о стриме. 17 августа я зарегистрировалась и сделала свой канал. За месяц он набрал 206 подписчиков, для меня это много, и я очень рада, что столько людей разделяют со мной вечера в игре. Так что вещаем дальше, все только начинается.

Я продолжаю делать картинки с вашими любимыми персонажами, спасибо, что добавляете их в альбом

1 комментарий: