вторник, 19 апреля 2016 г.

Как заработать миллион голды за 5 минут в день. Советы от гоблинши миллионера.

Привет, сегодня затрону один из самых часто задаваемых вопросов "Как заработать золото в вов". Так как у нас в запасе еще 4 месяца до Легиона, мой гайд будет актуален.

Речь пойдет о заработке только с помощью гарнизона, это самый ленивый и, не побоюсь этого слова, эффективный способ на данный момент, + он хорош тем, что потребует у вас совсем мало времени.

Ниже мои реальные скрины с оффа, с моих персонажей. На самом деле, со старта Дренора со всех чаров было заработано куда больше миллиона.
Для вдохновения - гоблин уже заработал.

Итак, что вам понадобится:

Обязательные

1. Гарнизон 3 лвла. 
2. Таверна 3 лвл (обязательное здание, без которого у вас просто не будут прокать мелкие задания с золотом. Так же она позволит вам нанимать соратников с нужными способностями, увеличивающими добычу).


3. Аддоны: Master plan и Garrison mission manager очень сильно ускоряют процесс отправки, показывают кд на редкие задания.

Дополнительные

1. Флот (признаюсь честно не на всех чарах использую, но хотя бы 1 прокаченный не помешает).
2. Дворфийский бункер/военная фабрика (позволит вам быстрее одевать соратников).
3. Казарма (увеличивает кол-во соратников с 20 до 25).
4. Склад утиля (многие не любят это здание, т.к. оно тратит много времени на открытие сундучуков, но если говорить о прибыли, то оно прекрасно. Есть шанс что вам прокнет редкая шмотка, которую можно неплохо продать на ауке, так же с утиля падают улучшения для соратников).

Как это работает: у нас есть некие задания с золотом с кд, с помощью аддонов вы можете отслеживать это кд, он показывает задания и с сундуками и с апекситами тоже, как для гарнизона, так и для флота. И, при постройке таверны, добавляются ежедневные мелкие задания, так же с золотом.
показывает кд и %
Первое что мы делаем, приходим в нашу таверну и нанимаем соратника со способностью охотник за сокровищами. Делаем это еженедельно, в идеале у вас должно быть минимум 5-6 персонажей, а лучше больше. 
у орды и альянса в таверне
Пример раскаченных соратников, именно эти парни залог нашего богатства. Сборщик утиля, эпический скакун так же будут большим преимуществом. Ну и не бойтесь использовать штучки меняющие способности и особенности соратников.

у меня 16 парней, приносящих золото

Так же обратите свое внимание на флот, рекомендую напрокать (строим и ломаем, пока не будет нужный) корабли с экипажем гоблинов, они так же увеличивают добычу.

у меня 5 кораблей с гоблинами
Не гнушайтесь под каждое задание оборудовать корабли нужными для задания способностями.

пример задания для флота


Ну и скрин-пруф с моих чаров:
скрин заданий с разных твинков, чтоб вы не писали мне, что вам не прокает золото
Имея в арсенале все, о чем я написала выше, заходя один раз в день в гарнизон на персонажа, вы будете получать очень неплохое кол-во голды с каждого. В день минимум 1000г с чара. Возможно, для кого-то из вас это покажется очевидным, но, как показывает практика, много игроков даже не подозревают о возможностях своего гарнизона. Успейте выжать максимум до выхода Легиона, голда нам понадобится.


Если вам понравился этот пост, поддержите меня своими подписками в соцсетях:
Моя группа в контакте
Твиттер
Стримы

Комментариев нет:

Отправить комментарий